Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Пароль Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Тахометр на РМЗ-550?
Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 8 мин. DIY или Сделай сам. Из песочницы. Всем привет!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Машина была на карбе, был врезан в панель и весьма приятно оформлен тахометр, машина переведена на инжектор, тахометр не кажет амплитуда с катушки зажигания на карбе до в, на инжекторе сигнал с ЭБУ до 5в , в связи с тем был перерыт весь интернет в поисках решений, отписываюсь по поводу того что мной было испробовано окончательное решение о работоспособности принять не могу, тахометр требует настройки : 1 По советам и обсуждениям с форума чиптюнер. По идее если вставить его в корпус таха от то просто подключаем сигнал от ЭБУ на клемму куда должен был прийти провод от катушки зажигания и тахометр функционирует как положено Если кто знает способ решения данной проблемы, как настроить тахометр точно, прошу писать Я пока рассматриваю вариант подключения ЭБУ к компу, подача с него сигнала на тахометр соответственно тоже подключенный к питанию , запуск программы эмуляции оборотов двигателя имитация ДПКВ и регулировка
Тахометр типа ТХ установлен на щитке приборов и прикреплен к нему с помощью двух скоб 40 и гаек Тахометр имеет пластмассовый корпус 20, к которому спереди металлическим хромированным рантом 16 крепятся пластмассовые стеклодержатель 17 и ободок 15, а сзади тремя винтами прикреплен корпус 37 миллиамперметра. Электронная часть тахометра смонтирована на плате 36 из фольгированного гетинакса. Шкала крепится к корпусу миллиамперметра двумя винтами. На шкале цветными линиями выделены зоны опасных оборотов коленчатого вала.