Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография. Мне 30 лет, я работаю в банковской сфере, снимаю жильё, изучаю иностранные языки, путешествую, обеспечиваю себя сама, но имущества пока нет, и я — старая дева котов пока нет. Вообще — у меня никогда не было серьёзных отношений, я не была на свиданиях и не целовалась ни с кем. Я всегда была, объективно, не очень красивая: лишний вес, маленький рост, обычная внешность, но всегда считала себя сообразительной, эрудированной и немного, но харизматичной.
Иногда «традиционный ислам» (ханафитский мазхаб) больше унижает женщину, чем салафизм
Нафака араб. Термином «нафака» также обозначают денежные средства, которые взрослые дети выделяют на обеспечение престарелых родителей. Нафака — не то же самое, что махр брачный дар : вне зависимости от величины махра, его выплата не отменяет права жены на получение содержания. Условием предоставления содержания нафака является послушание жены мужу.
От до долларов - это цена поездки до литовской границы, которую указывают проводники мигрантов, опрошенные сотрудниками ЛРТ в Ираке. Они обещают, что по прибытии в Литву не возникнет проблем с перелетом в другие страны Сообщества. По данным Отдела исследований ЛРТ, режим Александра Лукашенко зарабатывает не только на миграционных визах, поселении в гостиницы Минска, перевозках, но и на залогах, собираемых иракскими туристическими агентствами. Такой залог для одного гражданина Ирака, желающего лететь в Беларусь, стоит долларов и остается в кармане режима, если человек не вернется в Ирак.
В последнее время мне пришлось приложить немало усилий для того, чтобы уяснить для себя один важный вопрос: имеет ли право женщина в исламе в редких случаях причины излагаются ниже прочесть суры Корана вслух — за дастарханом, в кругу своих родственников и семьи, на могиле родителей и предков? То, что подобное скорее запрещено в случае присутствия чужих мужчин, на публике мне было уже известно и понятно, хотя и тут возникают вопросы, сомнения и контраргументы… Религии — учения консервативные, авторитарные, мужецентрические, мы это в целом понимаем и принимаем. И все же…. Вопрос о легитимности громкого чтения вслух Корана женщиной-мусульманкой в присутствии мужчин-родственников рождается среди казахов, конечно, неспроста и вовсе не от хорошей жизни. Главным образом это связано с нашей драматической постсоветской реальностью, когда не все мужчины-казахи знают и обучены правильному чтению сур Корана, а также, что немаловажно, совершению такого ритуала искренне, с душой. Многие мужья под давлением общественного мнения выучили наспех короткие суры, написанные кириллическими буквами, и читают их автоматически, вяло, бездумно.